четверг, 14 марта 2013 г.

Голубая чума - Александр Севастьянов

Некоторое время назад на по электронной почте пришел материал известного деятеля националистического движения Александра Севастьянова. Решил разместить его в этом блоге.

ГОЛУБАЯ ЧУМА

Гомосексуальная революция на марше
В цивилизации Запада сексуальная революция перешла в новую фазу: там уже не первое десятилетие царит революция гомосексуальная.
На днях две центральных европейских страны – Великобритания и Франция – одна за другой признали законность однополых браков. Вначале социалист Франсуа Олланд, а за ним и консерватор Дэвид Кэмерон провозгласили право гомосексаулистов на создание семьи, а затем продавили соответствующие законы через свои парламенты.
Олланд заявил при этом, что легализация однополых браков – «это шаг вперед всего общества».
Шаг, конечно, да вот только – куда?
Спусковым механизмом в процессе легализации "однополой семьи" послужила знаменитая Каирская международная конференция ООН по народонаселению и развитию 1994 г., которая утвердила Программу действий по регулированию народонаселения. Принцип 9 Программы закрепил равноправие и равноценность разных типов половых союзов, включая однополые союзы. Цель понятна: снизить количество людей на планете, сократить рождаемость.
Поразительно, но на этот призыв отозвались лишь белые христианизированные европеоиды, и без того вымирающие, которых и так к 2050 году останется не более 15% от общечеловеческой массы. Однополый брак признан в 13 странах: Нидерланды (2001), Бельгия (2003), Испания (2005), Канада (2005), ЮАР (2006), Норвегия (2009), Швеция (2009), Португалия (2010), Исландия (2010), Аргентина (2010), Дания (2012), Франция, Великобритания (2013).
Как на подбор – только страны старой европейской культуры. Народы Азии, Африки и Латинской Америки, чей бурный рост внушает наибольшие опасения экологам, в этом безумии никакого участия принимать явно не намерены.
Америка, всюду в мире выступающая с позиций крайнего либерализма, по отношению к себе куда осмотрительней: однополые браки юридически законны лишь в 8 штатах США из 50, а также в федеральном округе Колумбия, зато запрещены в 39 штатах. А в 24 штатах существуют законы, аналогичные былой статье 121 УК РСФСР, преследующие за факт гомосексуализма. В штате Род-Айленд, например, за это могли бы дать от 7 до 20 лет тюрьмы.
Отнюдь не все цивилизованные страны повально увлеклись самоуничтожением. Во многих европейских государствах принимаются законопроекты, напротив, направленные на закрепление понятия брака как союза мужчины и женщины и на запрет однополых браков или других однополых союзов: Литва, Латвия, Молдавия, Украина, Польша, Сербия, Черногория, Болгария, Белоруссия. Аналогичные законы приняли латиноамериканцы: Куба, Гондурас, Парагвай, Венесуэла.
Также есть немало стран мира, где более чем толерантное отношение «просвещенной Европы» к гомосексуализму вызывает отвращение и возмущение. А некоторые по-прежнему сохраняют смертную казнь за вступление в гомосексуальные отношения. К таким странам относятся Иран, Мавритания, Саудовская Аравия, Судан, ОАЭ, Йемен и Нигерия.
После информации о повешении нескольких подростков в Иране, высокопоставленный иранский политик Мохсен Яхиави заявил на встрече с британскими депутатами, что гомосексуалы заслуживают пыток и казни. Он «пояснил, что, согласно исламу, гомосексуализм и лесбиянство не разрешаются. Он утверждал, что гомосексуальность идет вразрез с человеческой природой и, что люди должны заниматься воспроизводством. Гомосексуалы же никого не воспроизводят».
Серьезная кампания против геев ведется в Ираке. С 2006 года в Ираке были убиты без суда не менее 750 представителей секс-меньшинств.
Общество Латинской Америки тоже борется с этим по-своему. В середине 1990-х «Интернэшнл Эмнисти» выразила протест правительству Колум­бии в связи с тем, что несколько сот гомосексуалистов были убиты в этой стране «Эскадронами смерти», то есть отрядами анонимных «чистильщиков общества», созданными на добровольных началах.
Нетерпимо относится к гомосексуализму и карает его по закону государ­ство Израиль.
Длительные сроки заключения предусмотрены за гомосексуализм в Китае, Вьетнаме, Новой Зеландии.
Какая судьба ждет Россию и русских в этом плане? Будем мы мирволить гомосексуалистам или постараемся обуздать их претензии, не доводя дело до массовых самосудов? Благо или вред сулят нам новые европейские стандарты сексуальной демократии? Должны ли мы им подчиняться?
Для этого хорошо бы понять, что такое гомосексуализм и какое отношение к нему следует считать нормальным.
Нормальному пониманию проблемы мешают загромождающие ее мифы.
Попробуем эти мифы проверить.




Миф первый. Гомосексуализм – вариант нормы
Нас уверяют: определенный процент гомосексуалистов становятся таковыми еще во чреве матери. Причем, не только среди людей, но и среди некоторых видов животных.
Нам говорят: так распорядилась сама Природа. А значит это зачем-либо да нужно, ведь природа не ошибается. Следовательно, гомосексуальность есть вариант нормы.
Что можно возразить против этого?
Еще Чарльз Дарвин писал о том, что природа постоянно вбрасывает в жизнь странные варианты нормы: то махровую розу на обычном кусте, то гладкий персик (нектарин) на обычном дереве. Но тот же Дарвин утверждал, что природа делает это отнюдь не ради блага человека. И подтверждал это примерами.
Возьмем самые простые: среди нормальных людей периодически рождаются дауны, горбуны, карлики, лилипуты. Все они также дети природы, все имеют право на жизнь. Вариант нормы, скажет кто-то? Можно и так сказать.
Только вряд ли подобный защитник природных норм хотел бы, чтобы лично его ребенок родился карликом или дауном.
А между тем воля человека создает в мире природы и не такие еще «варианты нормы»! И теоретически, если целенаправленно заняться селекцией, вполне возможно было бы вывести целое племя гомосексуалистов или карликов, было бы желание (когда-то племя карликов эбу-гобо действительно жило на земле, но вымерло). Только вот зачем же? Надо ли это делать?
По правде говоря, далеко не все научное сообщество разделяет лояльный взгляд на гомосексуализм. Так, еще в 1970 г. в «Журнале Американской медицинской ассоциации» известный психиатр Чарльз Сокаридес назвал гомосексуализм «ужасным расстройством, злокачественным по характеру, принявшим размер эпидемии».
Считал гомосексуа­лизм болезнью и протестовал против его легализации президент АМН СССР В. Покровский.
Разновидностью душевного расстрой­ства именовали гомосексуализм Фрейд, его последователи, вся вообще школа сексологии первой половины ХХ века..
С 1948 года гомосексуализм был вписан в Междуна­родный Кодекс Болезней. Однако в 1991 г. Всемирная организация здра­воохранения была вынуждена вычеркнуть его из Кодекса под яростным нажимом Международной Ассоциации лесбиянок и геев.
Но, во-первых, вряд ли это так уж принципиально: болезнь или не болезнь. Если нет, то тем хуже для гомосексуалов: больной мог бы претендовать на наше сочувствие и снисхождение.
Во-вторых, можно быть не больным (то есть, здоровым), но, по разным соображениям, отличаться ненормальным, девиантным поведением, исповедовать, причем сознательно, ложные принци­пы. Нам объясняют: гомосексуалисты проходят все обычные сис­темы тестирования, и никакой патологии при этом не замечается. Они, стало быть, нормальные, здоровые люди. Да, нормальные, во всем, кроме одного. Но разве этого одного недостаточно, чтобы считать их ненормальными?
В-третьих. Некоторые ученые в последнее время утверждают, что виной всему – ген гомосексуализма, передающийся по жен­ской линии. Но если это верно, то приходится задумываться над новыми вопросами:
как насчет селекции? Не подумать ли о выбраковке носи­телей гомо-гена, об их стерилизации, хирургической или социаль­ной?
Наконец, самое главное: любая аномалия, передающаяся генетически, несет с собой угрозу не только для индивида, но и для вида в целом. Иными словами, гомосексуализм – болезнь не столько личности (бог бы с ней!), сколько человечества; это проблема не какого-то конкретного педераста, а важная проблема нашей демографии. Это опасная, вредная мутация, к тому же заразная для окружающих. Известно, скажем, что если 18% новорожденных – дебилы, то в нации начинается необратимый процесс вырождения. Какой потребуется для этого процент урожденных гомосексуали­стов?

Миф второй. Пропаганда гомосексуализма не опасна
Нас уверяют: геем невозможно стать, ими рождаются. Пропагандируй гомосексуализм или нет – природа все равно свое возьмет. А кто не рожден гомосексуалистом, того словами и даже примером не испортишь.
Увы, это не так. Мы уж не говорим об инстинкте подражания, который, как известно, сильнее всего у обезьян и детей. Жизнь показала: гомосекс заразителен.
Вот цифры, которые заставляют задуматься.
В 1860-е гг. считалось, что гомосексуальность у мужчин встречается в 2 случаях из 1000, т.е. 0,2 % (Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона).
Прошло всего сто лет и наиболее авторитетные исследования американских сексологов Кинзи, Мастерс и Джонсон фиксируют уже совсем иную, более высокую, цифру: от 2 до 4 процентов.
Казалось бы, тоже немного. Однако по данным того же Кинзи на 1953 г. в США 37% белых американских мужчин имели хотя бы однажды оргазм с мужчиной.
Тридцать семь процентов, более одной трети!
Ясно, что перед нами два типа поведения. Возможно, 2–4% из 37% – генетические гомосексуалы. Кто же тогда остальные 33–35%? Откуда они взялись? И как назвать тех, кто занимается гомосексом, не будучи генетически предрасположен к нему?
А вот еще ярчайший, к тому же свежий пример: история легализации однополых браков в Нью-Йорке. 25 июня 2011 Сенат штата одобрил закон, легализующий однополые браки. А сейчас, всего два года спустя, уже четверть заключаемых браков в Нью-Йорке приходится на однополые пары!
Разве не ясно, что это все – продукт гомопропаганды, продукт целенаправленного сознательного растления, развращения?!
Положим, что судить и наказывать гомосексуалов от рождения несправедливо, но чем оправдать других? Могут ли эти две категории претендовать на одинаковое к ним отношение?
Между тем гомопропаганда в мире ведется прямо-таки бешеная. К примеру, педерасты и лесбиянки настойчиво навязывают нам мифиче­скую статистику, фальсифицируя проблему. Они утверждают теперь, что люди их типа рождаются в каждом десятом случае (наука это опровергает). Но этого им мало!
Как пишут Мастерс и Джонсон, «в связи с тем, что организации гомосексуалов растут, как гри­бы..., в таких городах, как Вашингтон, Сан-Франциско и Нью-Йорк существуют дюжины организаций, поддерживающих гомосексуализм, – организации врачей, адвокатов, учителей и роди­телей... Другие организации дают гомосексуалам всевозможные консультации, от религиозного совета до медицинской помощи. Во многих колледжах и университетских городках студенты-гомосексуалы организовали группы для оказания помощи друг дру­гу. Газеты и журналы гомосексуального толка, даже религиозные, публикуют информацию о гомосексуальной субкультуре в Аме­рике, а также частные объявления, позволяющие найти сексуаль­ных партнеров».
В ряде стран Запада даже издаются «гей-путеводители». Активную международно-право­вую деятельность ведет Международная Ассоциация лесбиянок и геев. Не отстает в своих заботах о гомосексуалах и «Интернэшнл Эмнисти». Тру­дится, не покладая рук, Международная комиссия по правам че­ловека для лесбиянок и геев.
Правда, в той же Англии в 1990 г. при Маргарет Тэтчер была принята так называемая статья 28, запрещающая пропагандировать гомосексуализм на сцене, в кино, по ТВ и в прессе – редкий пример легального сопротивле­ния натиску педерастов. В целом же можно кон­статировать, что законодательство и Старого, и Нового Света капитулировало перед требованиями сексуальных меньшинств.
Сегодня приходится отмечать травлю не гомосексуалистов, а скорее их противников. Постепенно превратив законы из вра­гов в друзей, американские педерасты и лесбиянки в своей демократической стране поставили, как видим, с ног на голову и церковную мораль, и традицию, и государственный интерес, и здравый смысл. За ними этого добились их европейские коллеги.
Впрочем, область права – не единственная арена борьбы: го­мосексуалисты прекрасно понимают, что добиться прочной побе­ды здесь можно, лишь переломив в свою пользу общественное мнение. Поэтому сфера идеологии, а особенно – область литера­туры и искусства, есть давний стратегический объект усилий гомопропаганды.
Разрабатываются и внедряются в сознание до­верчивой публики многочисленные мифы о прелести и безвред­ности гомосексуализма.
В разных странах под контроль, скажем так, «гомосексуальной партии» попадают целые направления ду­ховной жизни человека. Так, в США сильнейшее гомолобби в литературе; даже на школьных уроках, к примеру, изучают пьесу о проблемах педерастов. Во Франции такое же лобби – в литературе, театре и кинематографе. (Помню, как навсегда перестал верить мужественным героям Жана Марэ, узнав, что он – ветеран сообщества педерастов.) В 1994 году вторая по престижности, после Гонкуровской, литературная премия Франции, «Ренодо», была присуждена прозаику Г. Ле Тузу за книгу «Как твой отец», повествующую о нелегкой доле сына и папы – гомосексуали­стов. Тогда же «Известия» сообщили об открывшемся в Париже первом кинофестивале, посвященном гомосексуалистам и лесбиянкам (на форум, на котором представлено около ста документальных и художественных лент). В Германии гомофилией охвачен мир художественных галерей, контролирующих развитие изобразительного искусства. Гомосексуальный акцент поп-культуры давно уже носит всемирный характер. И так далее. О газетах, журналах и телепрограммах, несущих в массы идеи гомосекса, я уже не говорю: имя им легион.
Многолетняя целенаправленная работа гомосексуалистов по овладению общественным мнением привела к тому, что любое выступление против распространения гомоидеологии немедленно и жестко блокируется, а на тех, кто осмеливается возвышать свой голос, чтобы пробудить защитный инстинкт здорового (пока) большинства, наклеивается ярлык гомофоба. С вытекаю­щими из этого нелегкими последствиями. Как пример, приведу судьбу известной эстрадной певицы Донны Саммер. В 1983 г. она публично заявила на концерте, что СПИД – божья кара за гомо­сексуализм и отказалась включить в своей новый альбом песню, посвященную гомосексуалистам. За это против нее составился целый заговор: в результате многолетнего бойкота ее карьера и судьба были сломаны. Спустя восемь лет, в 1991 г., она вынуждена была заявить о своей «ошибке», признать, что никого больше не осуждает. Но поздно: пути назад уже не было.
Показательно и другое: во всех штатах Америки «Союз геев и лесбиянок против клеветы» сумел организовать пикетирование кинотеатров, где шел прославленный фильм «Основной инстинкт», поскольку бисексуальные жен­щины изображены там «в порочащем их виде без каких-либо оснований». Известны и другие примеры подобных массовых ак­ций.

Миф третий. Гомосексуализм безвреден для общества
Так ли это?
Стоит задуматься. Давайте заглянем в историю: как относились к гомосексуализму народы-долгожители, чей век измеряется не столетиями, а многими тысячелетиями?
История позволяет резюмировать: на протяжении тысячелетий выжили, сохранили аутентичность и укрепились нации, берег­шие свою национальную и сексуальную монокультуру. Погибли же нации, сексуально «плюралистические», допускавшие смешение крови и сексуаль­ный произвол.
Возьмем самый близкий нам пример.
Во всех авраамических религиях (иудаизм, христианство, мусульманство) гомосексуализм, или педерастия, мужеложество, содомия – расценивается как тяжелейший грех, запрещенный под страхом смертной казни.
Но еще интереснее, чем сам запрет – моральная оценка этого греха. «Не ложись с мужчиной, как с женщиной, – говорит нам Библия, – это мерзость перед лицом Господа» (Книга Левит, XVIII, 22). Евреи именовали пассивных педерастов блудниками и относились к ним с отвращением (Иов, 36, 14). Непримирим к гомосексуализму был и Талмуд (а для лесбиянок он предназначал наказание палками).
Сказано предельно ясно и понятно: мужеложество это мерзость, содомиты – мерзавцы. Никаким образом человек, исповедующий иудаизм, христианство или ислам, не может ни отвернуться, ни отказаться от этой недвусмысленной оценки. В противном случае он не может называться ни иудеем, ни христианином, ни мусульманином.
Соответственно, не может считать себя христианской страна, где заключаются однополые браки, то есть – творится узаконенная мерзость.
Согласно самой священной книге иудеев – Торе – впавших в грех гомосексуализма полагалось умертвить, причем не как-нибудь: забить камнями («кто ляжет с мужчиной, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти» – Книга Левит). Так же, как и скотоложников, кстати. Ни в Ветхом Завете, ни в Новом мы не встретим представителей гей-сообщества. Это не значит, что их не могло быть в библейские времена, но их, что называется, бестрепетно выбраковывали: дурную траву с поля вон!
В иудаизме вообще весьма строгая половая мораль. Не потому ли евреи живут и процветают вот уже три с половиной тысячи лет?
И не только евреи.
Все народы, живущие долго и благополучно, – все жестко контролировали сферу половой морали и брачных отношений, и все, конечно же, отрицали гомосексуализм.
Так, египтянин, представ после смерти перед судом сорока двух божеств, должен был совершить Отрицательную исповедь – каждого из них заверить в том, что он не совершал какого-либо из грехов, например, не мучил животных или не ел жертвенного мяса. В том числе, он должен был присягнуть, что не был мужеложцем (125 глава «Книги мертвых», период XVIII династии). Если же он не мог дать доброго ответа богам загробного мира, его не ждало там ничего хорошего.
В среднеассирийских законах (третья четверть II тыс. до н. э.) сказано (§ 20): «Если человек познал равного себе, и его клятвенно обвинили и уличили, должно познать его самого и оскопить».
У индуистов мужеложество влекло за собой самое страшное из наказаний – позорное изгнание из касты, согласно законам Ману.
В Китае, где традиционная филолософия вся строилась на идее гармонического сочетания мужского и женского начал («Ян» и Инь»), в годы династии Цинь (1644-1911) в уголовный кодекс были введены законы против мужеложества, а в маоистском Китае оно рассматривалось как половое извращение и преследовалось по закону.
Нетрудно заметить, что египтяне, индоарии, китайцы, евреи – все это этносы-долгожители, чемпионы, сумевшие сохранить себя дольше других
Тут есть о чем задуматься.
Напротив, народы, практиковавшие гомосексуализм, жили недолго, всего лет тысячу-полторы, как эллины или римляне, и конец их был печален.
Впрочем, римское право в начале назначало за мужеложество денежные взыскания, затем под влиянием греческой традиции гомосексуализм широко распространился, но со времен христианских императоров за него полагалась суровая кара – сожжение и обезглавление.
Кстати, кодекс Священной Римской империи «Каролина», названный так в честь императора Карла V (XVI век), тоже приговаривал педерастов к сожжению на костре. Тогда Европа еще понимала, что к чему.
Нельзя, говоря о гомосексуалистах, не упомянуть и об опасно­сти СПИДа. Среди инфецированных педерасты представляют весомую часть. В Швейцарии, например, эта часть – 35%.
Этой опасностью был обусловлен Приказ министра здравоохранения России 2001 г. «Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов», фактически воспроизводящий формулировки прежнего аналогичного документа «Инструкции по медицинскому освидетельствованию доноров крови, плазмы, клеток крови» 1998 г. В соответствии с приказом, лица, «относящиеся к группам риска (гомосексуалисты, наркоманы, проститутки)», не могут являться донорами крови и (или) ее компонентов.
Конечно, эти меры нужны и полезны, но явно недостаточны.

Миф четвертый. Гомосексуализм безвреден для морали
Мораль во всем мире зиждется на религиозной основе.
Все основные религии мира, как мы видели, отрицательно относятся к гомосексуализму. Кроме сатанизма, естественно.
Но дело не только в том, что гомосексуалисты нарушают религиозные запреты.
Как признают сами педерасты, садомазохизм всегда был важной и заметной частью геевской культуры. Не случайно в произведениях маркиза де Сада гомосексуализм – атрибут мэтров извращенно­сти, их непременное свойство. Анальный секс у маркиза – беспо­щаден, обращен на оба пола, является средством угнетения, на­казания, истязания и т.п., это – явное проявление агрессии.
Неудивительно, что педера­стия – частое явление там, где особую важность имеют отноше­ния господства-подчинения: в армии, в тюрьме, в обезьяньем питомнике. Неслучайно также мужеложество часто проявляется в актах изнасилования. Так что те, кто одной рукой голосует за свободу гомосекса, а другой – за борьбу с садизмом и педофилией, поступают, мягко говоря, лицемерно.
Между тем, гомосексуалистам зачастую свойственно ложное чувство собственного превосходства. «Я бы посоветовал гомосексуалистам чувствовать себя аристократами, чувствовать себя людьми избран­ными, сливками общества», – советует актер театра Романа Виктюка. Порожденная комплексом неполноценности мысль о некоем превосходстве гомосексуалов над нами красной нитью сквозит через их высказывания и выступления. Как точно отметили Мастерс и Джонсон: «Сегодня многие гомосексуалы стремятся наконец "вый­ти из клозета", чтобы публично продемонстрировать гордость за свою сексуальную ориентацию».
Естественно, наш мир, мир здорового большинства, их не удовлетворяет; естественно, они хотели бы его переделать, со­здать новый мир на свой вкус, по своему образу и подобию. И часто высказываются об этом прямо.
«Наше общество – гетеросексуальное. Ребенок с детства воспитывается гетеросексуальным, ему навязываются гетеросексуальные идеи... Навязывание этих стереотипов – чу­довищно», – не стесняясь, пишет гей-газета «Тема» в редакционной статье.
Совершенно прав социолог А. Гафаров: «Все специалисты сходятся во мнении: гомосексуа­листы опасны тем, что навязывают свой образ жизни, облада­ют громадным опытом совращения, прекрасно знают психоло­гические приемы, без стеснения используют служебное положение».
В странах, опыт которых нам приводят в пример, это происходит, например, следующим образом. В газете «Чикаго трибюн» публиковалось сообщение о деятельности крупной национальной организа­ции гомосексуалов, занимавшейся наймом мальчиков для прости­туции по всей стране. В Лос-Анжелесе существует общество Рене Гуньона, действующее под девизом: «Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно». Цель этой организации – узаконить сексу­альные отношения между взрослыми и детьми. Североамериканская «Ассоциация любви к мальчикам», выступающая в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками, недавно обвинила ФБР в «охоте за ведьмами» в связи с тем, что двое ее участников были арестованы за участие в похищении детей.
А во Франции, на родине куртуазной поэзии, Александра Дюма и Мопассана, ежегодно пропадают из семей около семи тысяч маль­чиков. Судьба многих из них, попавших в лапы тайных торговцев «живым товаром», весьма печальна и безысходна: их приучают насильно к наркотикам и превращают в игрушки богатых педера­стов. Такой вот опыт. «Передовой».
В связи со всем сказанным необходимо понять: опасна не только прямая пропаганда гомосексуализма, опасно любое упоминание о нем в позитивном или даже нейтральном тоне. Любая подобная акция работает на разрушение вековых табу в общественном сознании, а значит – психологической защиты от раковых клеток гомосексуализма. Академически объектив­ный подход здесь неуместен. И гуманизм – не аргумент, когда идет речь не просто о борьбе интересов, а о защите жизни и здоровья человеческого рода.

Как Ельцин и педерасты спасли друг друга
В России еще с 1551 г. «содомские грехи» мужеложства, лесбиянства и скотоложства рассматривались в качестве уголовных преступлений (согласно п.33 постановления Стоглавого собора).
По Уложению о наказаниях царской России за мужеложество полагалась ссылка в Сибирь на поселение (ст. 995), христиане, сверх того, подвергались церковному покаянию. Это касалось одинаково как активного, так и пассивного участника, а если акт сопровождался насилием, то насильнику назначались каторжные работы от 10 до 12 лет (ст. 996). Само же мужеложество определялось как «противоестественный порок».
В СССР после длительного периода неопределенности в 1934 году был принят закон, воспрещающий гомосексуальные отношения. Последняя редакция закона была в 1960 году, гомосексуализм (мужеложство) рассматривался как уголовное преступление. Есть данные, что с 1934 г. по 1980-е годы ежегодно осуждалось в среднем по 1000 мужчин-гомосексуалистов, женщинами занимались психиатры.
В трудную эпоху перемен рушились многие вековые устои нашего общества.
Когда разразилось ГКЧП, участие педерастов в событиях было весьма заметным. В редакционной передовой под заглавием «Наши» зам. главного редактора гей-газеты «Тема» В. Лазаренко признает­ся: «Участие геев в обороне Белого Дома было довольно сущест­венным... Сотни геев были на баррикадах в те страшные дни и ночи». А чуть далее в том же выпуске следует комментарий Валерии Новодворской: «Лю­ди, которые вышли на баррикады, были лучшими людьми страны».
Заслуги перед новой властью не остались без последствий. Один за другим свободно стартуют печатные органы для россий­ских гомосексуалистов: журналы «Ты», «Риск», газеты «Им­пульс», «Одна десятая», «Сибирский вариант».
В Санкт-Петербурге регистрируются две гомо-организации: «Фонд имени Чайковского» и «Крылья».
26 октября 1991 г. на учредительной конференции в Москве в присутствии 50 делегатов из Москвы и Петербурга было объявле­но о создании Российского Союза лесбиянок и геев, избран Коор­динационный совет в составе 9 человек.
Защитники Ель­цина и демократии ждать не хотели: они не за то боролись, чтобы еще годы жить в неопределенности. Гордиев узел разрубил, со свойственной ему непосредственностью, сам Президент. Уже в 1992 г. фактически прекращается преследование по вышеуказан­ной статье, а 29.04.93 г. Президент подписывает закон, по которому добровольные мужские контакты вообще стали ненаказу­емы.
Вряд ли сам Ельцин на протяжении жизни питал глубо­кие симпатии к педерастам. Мы вряд ли когда-нибудь узнаем, кто готовил этот Закон, какие рычаги из-за океана и в России были для этого приведены в движение. Но факт остается фактом: про­стой русский мужик, попавший в верховные правители, сполна рассчитался с педерастами за поддержку в августе 1991 года.

Русский гомику не товарищ
В новом Уголовном кодексе РФ мужеложство и лесбиянство не рассматриваются в качестве самостоятельных уголовных преступлений. Но Россия как была, так и остается страной, морально не приемлющей гомосексуализм. В частности, по некоторым опросам, до 85% населения России против однополых браков.
Не только христиане осуждают гомосексуальные отношения.
В 2006 году верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин заявил информационному агентству «Интерфакс»: «Представители секс-меньшинств могут заниматься, чем хотят, только дома или где-нибудь в укромном месте в темноте. Если они все-таки выйдут на улицу, тогда их следует только лупить. Все нормальные люди будут это делать». По его словам, «у геев нет никаких прав». «Они преступили черту, – добавил господин Таджуддин. – Иметь нетрадиционную ориентацию – это преступление против Бога. Пророк Мухаммед приказывал убивать гомосексуалистов». Он процитировал хадисы пророка Мухаммеда, которые являются дополнением к Корану, устанавливающему основы мусульманской религии – ислама.
Представители российских исламских организаций разделили позицию Межрелигиозного совета России (МСР), выступившего против пропаганды гомосексуализма.
«В МСР представлены духовные центры традиционных религий России, в том числе ислама, поэтому принятый МСР документ полностью отражает позицию мусульман России, в том числе по иным вопросам, касающимся морального облика общества», – сказал заместитель председателя Совета муфтиев России (СМР) Дамир Гизатуллин.
С учетом настроений российских народов в 2002 г. группа депутатов Государственной Думы, во главе с Геннадием Райковым, внесла пакет поправок в Уголовный кодекс РФ, устанавливающий уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от одного года до пяти лет за «противоестественное удовлетворение половых потребностей мужчины с мужчиной (мужеложство)».
Однако либералы из фракции СПС грудью встали на защиту прав гомосексуалистов. А депутат Андрей Вульф даже выступил с предложением ввести законодательный запрет дискриминации на основании сексуальной ориентации.
В результате необходимые поправки к законодательству не прошли.
Утешает лишь одно. Хотя российский Семейный Кодекс не содержит прямого определения понятия брака, но в нем однозначно указано: «Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины» (ст. 1). И далее, тоже вполне определенно: «Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста» (ст. 12).
Итак, нам пока однополые браки не грозят.

МИД высказался по существу
Неожиданно в дискуссию на актуальную тему вмешался российский МИД.
Когда пришло известие о грядущем признании однополых браков в Великобритании и Франции, главный специалист МИД России по правам человека Константин Долгов отозвался многозначительно: «Британский и французский парламенты легализовали однополые браки. Это сужает возможности усыновления российских детей гражданами этих стран...».
Это не первое высказывание официальных представителей МИДа по поводу щекотливой темы. В марте 2012 года, выступая с трибуны ООН, тот же Долгов заявил от имени России: «Наша страна выступает против легализации однополых браков и создания особого правового режима для избранных групп, включая геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. ...Мы выступаем против разработки особых документов в сфере защиты от дискриминации лиц нетрадиционной сексуально ориентации в рамках международных организаций. Их права уже достаточно защищены общими антидискриминационными положениями универсальных международных договоров в правочеловеческой области».
А между тем, международное гей-сообщество, заручившись поддержкой высших эшелонов политической элиты Запада, не в первый раз пытается навязать нам свои стандарты половой морали. В ноябре 2011 г. МИД России был вынужден отвергнуть как «вмешательство во внутренние дела» реакцию некоторых стран мира на законы о запрете так называемой «гомопропаганды», действующие уже во многих регионах России. Это был камешек в огород Хиллари Клинтон, которая весьма бестактно выразила обеспокоенность принятием этих законов.
«Мы стараемся оградить наше общество от пропаганды гомосексуализма, и это вызывает периодически очень нервную реакцию со стороны Европейского союза. Эти попытки, я считаю, выходят за рамки универсально признанных ценностей...», – резко и недвусмысленно заявил глава МИД России Сергей Лавров.
А октябре 2012 г., МИД России официально заявил в «Докладе о ситуации с обеспечением прав человека в США», что ограничения на негативные высказывания в отношении геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, действующие в США, нарушают права человека.
Ситуация с однополыми браками ставит новый акцент в истории с пресловутым законом «Димы Яковлева», заставляя взглянуть на него с новой стороны.
Сейчас в США около 2 млн детей воспитываются в однополых парах. Вскоре, судя по наметившейся тенденции, схожая картина возникнет и в Европе.
Можем ли мы допустить, чтобы наши сироты оказались в таких семьях?
Для русского человека ответ на этот вопрос однозначен: нет.

* * *
В заключение – факт столь же знаменательный, сколь и поразительный.
Оказывается, моделью для статуи Свободы у врат Нью-Йорка послужила в свое время супруга короля швейных машинок Исаака Зингера, родившая ему дочь, знаменитую лесбиянку Виннаретту Зингер, так и не подпустившую к себе ни разу ни одного из двух своих законных мужей.
Видать, недаром эта статуя Свободы олицетворяет Америку.
Американская свобода, породившая супер-лесбиянку…
Как символично!


Комментариев нет:

Отправить комментарий